Вопросы и ответы

Где я могу найти полную информацию об акции?
Всю информацию об акции вы можете получить на сайте Felix-club.ru/promo и по телефону Горячей линии: 8 800 200 8 900 (звонок по России бесплатный).
Кто может участвовать в акции?

В акции могут принять участие лица старше 18 лет, граждане РФ. Подробнее: п. 7 правил Акции.

Как выглядит продукт, участвующий в акции?

В акции принимает участие продукция в акционной упаковке со стикером:
- сухой корм Felix® с птицей 300 гр. и 750 гр.;
- сухой корм Felix® с мясом 300 гр. и 750 гр.

Подробнее: п. 13 правил Акции.

Как принять участие в акции?

Для участия в акции необходимо:
- купить сухой корм Felix® с птицей или мясом (300 гр. или 750 гр.) в акционной упаковке со стикером
- зарегистрировать промокод, размещенный под стикером через сайт акции: Felix-club.ru/promo или в чат-боте WhatsApp по номеру: +7 (909) 937-56-46
- сохранить чек и акционную упаковку продукции с промокодом до вручения призов

Подробнее: п. 16 правил Акции.

Для чего нужно предоставлять мой адрес?

Адрес необходим для доставки вам выбранного приза. 

Подробнее: п. 26.1 правил Акции.

Необходимо ли заплатить налоги в случае получения приза?

Стоимость призов не превышает 4000 рублей, поэтому оплата налога не требуется.

Подробнее: п. 23.4 правил Акции

Как с вами связаться?

Вы можете связаться с нами чрез форму обратной связи на сайте Felix-club.ru/promo или по телефону горячей линии: 8 800 200 8 900 (звонок по России бесплатный).

Подробнее: п. 12 правил Акции.

Какие документы нужно предоставить для получения приза?

При выборе приза на сайте акции вам необходимо указать свой фактический адрес, по которому будет организована доставка Почтой России.
Дополнительно Организатор акции может запросить оригиналы документов, фискальных чеков и упаковки с Промокодами.

Подробнее: п. 26.1; п. 26.3; 26.4 правил Акции.

Зачем указывать номер телефона?

По номеру телефона мы идентифицируем вас как участника, чтобы ваши баллы суммировались в едином личном кабинете при регистрации их через разные каналы (WhatsApp или сайт), а также чтобы связаться с вами для подтверждения адреса доставки приза.

Подробнее: п. 18.2 правил Акции.

Как выглядит промокод и где он находится?

Промокод - это уникальный 8-значный код, который начинается с латинской буквы F.
Найти Промокод можно внутри стикера, размещенного на упаковке сухого корма Felix®:
- с птицей 300 гр. и 750 гр.;
- с мясом 300 гр. и 750 гр.

Подробнее: п.13.1; п.14 правил Акции.

Не могу найти промокод на упаковке.

Убедитесь, что вы приобрели продукцию, участвующую в акции, на которой размещён специальный стикер.
Промокод находится внутри стикера, размещенного на упаковке. Если стикер отсутствует, такая продукции не участвует в акции.

Подробнее: п. 14 правил Акции.

Как я могу зарегистрировать промокод?

Чтобы зарегистрировать промокод вы можете воспользоваться одним из удобных способов:
- отправить бесплатное сообщение с промокодом в чат-бот в программе WhatsApp по номеру телефона: +7(909) 937-56-46
- зарегистрировать Промокод через форму на сайте: Felix-club.ru/promo

Подробнее: п.16.4 правил Акции.

До какого числа я могу зарегистрировать промокод?

Вы можете зарегистрировать ваш промокод до «30» ноября 2019 года (включительно).

Подробнее: п.11.2 правил Акции.

Регистрация промокода через WhatsApp платная?

Регистрация промокода через WhatsApp бесплатна. Вы оплачиваете только мобильный интернет по тарифам вашего оператора.

Не могу зарегистрировать промокод. Система пишет "неверный код".

Пожалуйста, проверьте сроки акции, указанные на стикере, а также продукт, который принимает участие в акции. Если по данным пунктам все корректно, проверьте правильно ли вы ввели промокод (без пробелов, без знаков препинания).
Либо сообщите о вашей проблеме на почту: felix@progressiongroup.ru, приложив к письму фотографию промокода и упаковки.

Подробнее: п.11.2; п.13.1 правил Акции.

Почему меня заблокировали?

Пожалуйста, убедитесь, что вы не ввели подряд 5 раз некорректный код и не регистрировали более 5 кодов за 30 секунд. Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту: felix@progressiongroup.ru

Подробнее: п.19 правил Акции.

Сколько баллов я получу за регистрацию промокодов?

Коды с разных упаковок имеют различный эквивалент в баллах:
- Сухой корм Felix® 300гр. с мясом или птицей - 1 балл
- Сухой корм Felix® 750гр. с мясом или птицей - 2 балла

Подробнее: п.18.3 правил Акции.

Сколько баллов я могу накопить?

Вы можете накопить необходимое количество баллов для заказа следующих призов:
- четыре миски, что составляет 40 баллов (10 баллов за шт.)
- две лежанки, что составляет 34 балла (17 баллов за шт.)

Подробнее: п.23.1; п.23.5 правил Акции.

Почему зачислено меньше баллов чем, я регистрировал?

Пожалуйста, убедитесь в корректности начисленных баллов, учитывая, что коды с разных упаковок имеют различный эквивалент в баллах:
- Сухой корм Felix® 300гр. с мясом или птицей - 1 балл
- Сухой корм Felix® 750гр. с мясом или птицей - 2 балла
Либо сообщите о вашей проблеме на почту: felix@progressiongroup.ru, приложив к письму фотографию промокода и упаковки.

Подробнее: п.18.3 правил Акции.

Какие призы и в каком количестве я могу получить?

За период акции вы можете получить четыре миски и две лежанки.

Подробнее: п.23.5 правил Акции.

Как я могу получить приз?

Для получения приза вам нужно накопить баллы:
- для получения миски - 10 баллов,
- для получения лежанки - 17 баллов

Подробнее: п.23.1 правил Акции.

Когда доставят мой приз?

Ваш приз будет отправлен до 30 января 2020 года. К этой дате могут быть прибавлены дни доставки почтой России. Отслеживать доставку вы сможете по трекинг номеру, который после отправки приза будет размещен в личном кабинете на сайте акции: Felix-club.ru/promo

Подробнее: п.11.3; п. 26.2 правил Акции.

Могу я получить приз в денежном эквиваленте?

Призы нашей акции не подразумевают замену на денежный эквивалент.

Если я регистрирую промокоды через сообщение в чат-бот WhatsApp +7(909) 937-56-46, как мне получить приз?

Чтобы выбрать приз вам нужно пройти регистрацию на сайте. При регистрации необходимо указать именно тот номер телефона, с которого был зарегистрирован код. Ваши начисленные баллы отразятся в личном кабинете и если их будет достаточно для заказа приза, вы сможете оформить доставку.

Подробнее: п. 16.2; п. 26.1 правил Акции.